Пользовательский интерфейс

Материал из Русская Вики Hearts of Iron 4
(перенаправлено с «User interface»)
Перейти к: навигация, поиск

Пользовательский интерфейс Hearts of Iron IV будет знаком ветеранам стратегических игр Paradox . Левая часть экрана будет использоваться для управления важными национальными проблемами, вкладки оповещения будут отображаться в верхней части экрана, чтобы предупредить вас о вещах, которые требуют вашего внимания, а правая часть экрана будет посвящена информации о ваших войсках. Сама верхняя граница экрана будет включать в себя важную краткую информацию о состоянии игры и мире.

В верхней левой к центру от основного экрана игры, вы увидите ряд цифр , идущих слева направо.

Национальное единство Национальное единство
Мера военной решимости вашей страны. Страна с низким показателем национального единства будет сдаваться быстрее, чем страны с высоким единством. Национальное Единство определяется чертами Национального Духа, которые могут быть отнесены к некоторым странам (Франция, например , начинает с очень низким Национальным Единством), но оно может быть изменено с помощью выбора определённого национального фокуса или найма правительственных чиновников, отвечающих за это.
Политическая власть Политическая власть
Это количество политического капитала, которое ваше руководство накопило. Вы тратите политическую власть на завершение идей Национальных фокусов, привлечения военных и научных советников, изменение торговли и закона призыва в армию, и некоторые дипломатические действия. Каждая страна получает 2 очка политической власти в день, что изменяется особыми чертами характера, личностями, действиями игрока или характеристиками.
Людские ресурсы Людские ресурсы
Число людей, которые у вас есть в наличии, чтобы создать и укрепить военные подразделения. Это зависит от целого ряда факторов, в первую очередь от количества населения страны, закона о призыве, количества войск в армии и в обучении
Производство Производство
Общее количество заводов. Наведя на число появится три отдельных номера, военные заводы, морские верфи и гражданские заводы. Мы будем иметь дело с их ролями в будущем разделе.
Опыт армии Опыт армии, Опыт флота Опыт флота и Опыт авиации Опыт авиации
Пока ваши подразделения ведут боевые действия или, в случае армий, боевую подготовку, они приобретают опыт. Вы можете потратить опыт армии в дизайнере дивизий на их редактирование или создание своих собственных дивизий. Опыт флота и авиации тратится на модификации для ваших кораблей и самолётов, предоставляя им бонусы к скорости, огневой мощи, и так далее.
Конвои Конвои
Число доступных конвоев, или иначе говоря - транспортов. Каждая торговая сделка, связанная с передачей стратегических ресурсов, потребует выделения определённого числа конвоев. Перемещение сухопутных дивизий через моря и океаны потребует наличия транспортов. Вы всегда сможете увеличить доступное число транспортов просто построив дополнительные конвои в окне производстве.

Напряженность

В верхней правой части экрана вы увидите светящийся круг с процентом ниже него, указывающий на мировую напряженность. Этот процент является показателем того, насколько сильна напряженность в мире. Некоторые дипломатические и военные действия, особенно для демократических или нейтральных стран, требуют определённого уровня международной напряженности. Мировая напряженность увеличивается за счет исторических событий, оправдания и объявления войн, других враждебных дипломатических действий.

Полоса основного меню

Main-bar-rus.png

Флаг и 7 серых кнопок которые позволяют получить прямой доступ к основным меню по управлению страной. Хоткеи для этих меню изображены выше.

Информация о государстве и развитие

В крайнем верхнем левом углу найдите флаг вашего государства. Нажатие на него откроет окно состояния государства. Вы можете увидеть портрет лидера, политическую поддержку и партии, несколько активных модификаторов и факторов вашей нации, а также три ряда ячеек, на которые можно потратить очки политической власти.

Окно политики.

Вам будет предложено выбрать национальный фокус для вашей страны. Вам понадобится 70 дней, чтобы завершить национальный фокус, и это будет стоит одно очко политической силы в день. Национальные Фокусы похожи на технологические древа в других играх, за исключением того, что они связаны с выбором направлений развития вашей страны. Например вы можете решить сосредоточить внимание на промышленном росте, или, в случае Германии в большинстве игр, стремиться к расширению своих границ за счет своих соседей. Некоторые национальные фокусы являются взаимоисключающими; так Советский Союз не может дружить с Китаем и Японией одновременно.

Древо национальных фокусов Италии. (Нажмите для увеличения.)

Из этого меню вы также можете тратить очки политической власти на изменение государственных законов или найма политических, военных и промышленных советников. Большинство изменений будет стоить минимум 150 очков политической власти, высококвалифицированные консультанты могут стоить до 250.

Правительство:

  • Законы о призыве: влияет на количество людских ресурсов доступных для вашей страны.
  • Законы, регулирующие торговлю: влияет на скорость исследования, скорость производства, скорость строительства и количество ресурсов доступных для торговли.
  • Законы, регулирующие экономику: влияет на количество заводов предназначенных для товаров широкого потребления, наличия людских ресурсов , а также производство военной продукции.

У вас также есть место для трех политических советников которых вы можете нанять, чтобы получить бонусы

Производство и исследования

Вы можете нанять конструктора танков, конструктора кораблей, авиаконструктора, а также конструктора материального обеспечения для получения бонуса в производстве определённых систем вооружения, или эффекта к боевым навыкам.

Вы можете также добавить промышленный концерн и нанять теоретика, чтобы улучшить определенные виды исследований .

Военное руководство: Вы можете добавить главнокомандующих армией, флотом и авиацией для ускорения исследований военных навыков в наиболее важных сферах. Всего можно нанять до трёх представителей высшего командования.

Окно политических советников.

Исследования

Серая кнопка в верхней части экрана, отмеченная иконкой химической колбы (Research button.png) открывает ваше окно исследований. У вас изначально будет три или четыре ячейки для исследования определённых технологий, но при достижении особых национальных фокусов можно открыть дополнительные.

Окно исследований.

Всего существует одиннадцать категорий исследований. Каждая нация начинает с исторически верным уровнем развития технологий и теории, в зависимости от сценария.

Все деревья исследований (исключая доктрины) отмечаются на хронологической оси времени. Исследование технологии или боевой единицы до исторической даты его появления займёт больше времени, чем во время или после неё. Этот штраф можно сократить с помощью определённых национальных фокусов.

Пехота: исследуйте более совершенное пехотное вооружение и различные типы пехотных дивизий. Здесь вы сможете открыть моторизованную пехоту, воздушно-десантные войска, морскую пехоту, горнострелков и так далее.

Окно технологий пехоты.

Поддержка: исследование батальонов обеспечения, которые можно прикрепить к вашим дивизиям. Здесь вы сможете найти инженеров, медиков, механиков, и так далее.

Бронетехника: исследование лёгких, средних и тяжёлых танков, а также вариантов танков на уже открытых шасси.

Артиллерия: исследования артиллерии, противотанковых и зенитных орудий.

Сухопутная доктрина: Большая часть великих держав начнёт со стартовой сухопутной доктриной. Вы можете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Различные сухопутные доктрины будут давать вам разные боевые бонусы.

Окно сухопутных доктрин.

Флот: исследование более совершенных боевых кораблей, подводных лодок и конвоев/десантных судов.

Морская доктрина: Часть великих держав начнёт с уже обозначенной морской доктриной. Вы сможете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Выбирая различные морские доктрины вы выбираете будет получать разные боевые бонусы.

Авиация: исследование различных типов истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, а также их палубных вариантов.

Воздушная доктрина: Часть великих держав начнёт со стартовой воздушной доктриной. Вы можете изменить её, но все ветви доктрин являются взаимоисключающими. Выбирая различные воздушные доктрины вы будет получать разные боевые бонусы.

Инженерия: исследование электронных систем для радаров (обнаружение) и компьютеров (для бонусов к исследованиям и дешифровке), а также исследование атомных и ракетных технологий

Промышленность: исследования, увеличивающие эффективность, производительность и возможности добычи ресурсов вашей страны.

Дипломатия

Серая кнопка с рукой, готовой к рукопожатию (Diplomacy button.png) откроет ваше дипломатическое меню. Здесь вы можете увидеть список существующих государств и несколько фильтрующих кнопок, чтобы сократить список до нужного размера.

Когда вы нажмёте на нацию, с которой хотите взаимодействовать, то увидите портрет её лидера, а также немного информации о том, что они из себя представляют. В правом верхнем углу меню, можно увидеть несколько маленьких флажков со стрелочками, показывающими текущий уровень отношений между вашими странами. Есть несколько действий, которые вы можете совершить в дипломатическом меню, и их число зависит от определённых условий. Демократии ограничены в возможностях проведения агрессивной внешней политики, пока мировая напряжённость не достигнет достаточно высокого уровня.

Наведите курсор мыши на то или иное дипломатическое действие чтобы получить его описание и список необходимых условий.

Торговля

Серая кнопка с рисунком ящика и стрелками обмена открывает ваше меню торговли. Вы увидите несколько вкладок и столбцов с перечнем доступных основных ресурсов, список необходимого, а также возможных торговых партнеров.

Есть шесть основных ресурсов в игре: нефть, резина, алюминий, сталь, хром и вольфрам. Они используются при производстве танков, кораблей, самолетов и многого другого. Каждая новая производственная линия крупной системы оружия потребует определенного количества ресурсов. Вы конечно можете производить эти боевые единицы и без необходимых ресурсов, но тогда ваше производство будет гораздо медленнее и менее эффективна.

Trade screen.

Ресурсы находятся в определенных местах на карте и распределены неравномерно. Вам почти всегда придётся покупать необходимое.

Для торговли ресурсами, нажмите на название страны, и переместите ползунок, чтобы определить, сколько вы хотите продать или купить. Ресурсы продаются минимум по 4 единицы. Каждая сделка, если между странами нет связи по суше, требует как минимум 2 конвоя плюс 1 за каждые дополнительные 4 единицы ресурса.

Каждые четыре импортируемые единицы ресурса будет фактически стоить вам одной гражданской фабрики, производственная сила которой будет уходить в страну, с которой вы торгуете. Так, экспорт сделает вашу промышленность сильнее, так как вы тянете заводскую силу из других стран, но чрезмерный импорт сделает вас слабее. При этом вам в любом случае нужно будет импортировать ресурсы, чтобы поддерживать свою военную машину на ходу.

Строительство

Серая кнопка с рисунком строительного крана открывает ваше меню строительства. В этом окне вы будете ставить задачи перед вашими фабриками - строительство инфраструктуры, новых заводов, обороны и т.д..

Фабрики производят все улучшения ваших территорий. Количество доступных для строительства фабрик будет зависеть от размера вашей нации, текущего числа фабрик, ориентированных на производство потребительских товаров для вашей страны (Законы, регулирующие экономику), и сколько фабрик вы "обменяли" в процессе экспорта и импорта ради получения стратегических ресурсов. Вы можете увеличить количество фабрик за счет постройки новых, но будьте внимательны, ведь каждая провинция может поддерживать лишь определенное количество производственных мощностей. Максимум пятнадцать фабрик могу быть добавлены в текущий строительный проект, а оставшиеся будут добавлены в очередь.

Constructions screen.jpg Есть три категории сооружений которые можно построить с помощью фабрик.

Сооружения в регионах:

  • Инфраструктура: Каждая территория имеет показатель инфраструктуры, который определяет, насколько легко поставлять снабжение на территории и как быстро могут перемещаться войска.
  • Аэродромы: Аэродромы содержат ваши ​​военные самолеты. Чем больше аэродром, тем больше самолетов он может эффективно вместить.
  • Противовоздушная оборона: Защищает территорию от вражеских самолетов и особенно полезна для защиты промышленных зон.
  • Радиолокационные станции: Помогает вашим самолетам обнаруживать и перехватывать самолеты противника.

Общие сооружения:

  • Военные заводы: Используется для производства оружия , оборудования и транспортных средств
  • Фабрики: Используется для создания и совершенствования военного/промышленного потенциала нации
  • Нефтеперерабатывающие заводы: Производят синтетическую нефть и резину, что особенно полезно для стран, которые испытывают недостаток в данных ресурсах
  • Верфи: Здесь строятся корабли
  • Ракетная база: Места, из которых можно начать ракетные обстрелы соседних стран
  • Атомная станция: Производит атомное оружие

Количество общих сооружений, которые можно построить ограничено числом доступных слотов в государстве. Число слотов может быть увеличено путём изучения промышленных технологий.

Сооружения в провинциях:

Сооружения провинций строятся в самых маленьких по размеру территориях HoI4, провинциях.

Производство

Серая кнопка с рисунком гаечного ключа открывает меню производства. Здесь вы назначаете задания для военных заводов и верфей на постройку снаряжения, военной техники, кораблей и самолетов.

Чем больше заводов вы привлечёте к производству конкретного объекта, тем быстрее вы будете его производить. Пехота, бронетехника и артиллерийские части которые вы произведёте, будут направлены в соответствующие дивизии, новые создающиеся подразделения или пополнение и улучшение других подразделений, находящихся на поле боя. Самолёты которые вы произведёте будут зачислены в резервный пул. Военно-морские подразделения будут автоматически помещены в порт, который вы сможете выбрать самостоятельно.

Производительность заводов зависит от наличия стратегических ресурсов, необходимых для самых лучших боевых единиц, а также от общей эффективности вашей промышленности. Новым производственным линиям потребуется время, чтобы наладить эффективное производство, и если вы добавите новую фабрику в производственную линию, то потеряете часть эффективности. Вы можете повысить производительность фабрик и их эффективность исследуя промышленные технологии.

Набор войск и развёртывание

Серая кнопка с рисунком танка открывает меню планировщика армий для набора и развёртывания войск. Это меню, где вы решаете, какие типы дивизий вы хотите нанять. Эти подразделения будут обеспечены оборудованием и транспортными средствами, создаваемыми в меню производства. Вы можете увидеть, что требуется для завершения новой боевой единицы, наведя курсор на зеленую полоску прогресса.

Recruitment screen.jpg

Вы начинаете с несколькими дивизиями по умолчанию, которые можете построить. Вы можете потратить опыт армии для создания новых шаблонов армейских дивизий или отредактировать уже существующие.

В начале игры одинаковый приоритет отдаётся как переоснащению и усовершенствованию старых дивизий, так и строительству новых. Если же вы хотите сконцентрироваться на формировании новых боевых единиц из только построенных танков и артиллерии, вместо отправки снаряжения в поле, то вы сможете установить свои приоритеты переоснащения в этом меню.

Логистика

Серая кнопка с рисунком журнала и ручки открывает меню логистики. Это меню дает общую сводку накопленного вами оборудования и снаряжения, возможность какого-либо дефицита, а также краткая информация о том, сколько стратегических ресурсов вам не хватает для ваших производственных линий.

User interface

From Hearts of Iron 4 Wiki
Jump to: navigation, search

The user interface of Hearts of Iron IV will be immediately familiar to veterans of Paradox strategy games. The left hand of the screen will be used to manage large national issues, alert tabs will appear at the top of the screen as a warning of things that need attention, and the right hand side of the screen will be devoted to information about troops. The very top border of the screen will include important summary information about the state of the game and the world.

Top Information Bar[edit]

Across the top left to center of the main play screen, there is a row of numbers running from left to right.

National unityNational unity
The measure of a nation's war-resolve. A country with low national unity will surrender more quickly than one with high National Unity. National Unity is determined by National Spirit traits that can be assigned to certain countries (France, for example, starts with very low NU), but it can be modified through National Focus choices or recruiting government officials to modify it.
Political powerPolitical power
This is the amount of political capital the nation's leadership has accumulated. Political power can be spent on completing national focus ideas, recruiting military and scientific advisors, changing trade and conscription laws, and some diplomatic actions. Each nation gets 2 points of political power per day, modified by certain traits, individuals, player actions or characteristics.
ManpowerManpower
The number of men available to create and reinforce military units. This is affected by a number of factors, primarily mobilization laws and the number of units under construction.
FactoriesFactories
Three separate numbers, listing the military factories, naval dockyards and civilian factories available for new orders. We will deal with their roles in a future section.
ArmyArmy, NavyNavy and Air experienceAir experience
As units fight or, in the case of armies, exercise, they will gain experience. Army experience can be spent in the unit designer to edit or invent land divisions. Naval and air experience can be spent on modifications for ships and planes, giving them bonuses to speed, firepower, and so on.
ConvoysConvoys
The number of convoys or transports that are available. Each trade for strategic resources requires the allocation of a convoy unit. Moving land units across oceans and seas requires an allocation of transports. The number of available transports can be increased by building new convoys in the unit production menu.

World tension[edit]

To the upper right of the screen there is a glowing circle with a percentage below it, indicating the world tension. This percentage is the measure of how much tension is in the world. Some diplomatic and military actions, especially for democratic or neutral nations, require the world tension to reach a specific level. World tension is increase by historic events, declarations of war, and other hostile diplomatic actions.

Main Menu Bar[edit]

Qwertyui hotkeys.png

The Flag and 7 grey buttons just underneath the top bar provide direct access to the primary menus that are used to interact with the country. The hotkeys for these menu buttons are noted above. They follow, from left to right, across the top row of the keyboard. The windows they open are detailed below.

National information and development[edit]

To the far left of the screen the player nation's flag is shown. Click this flag to open a view of national status. This view shows a portrait of the nation's leader, political support and parties, some active variables and factors for the nation, and three rows of items that political power can be spent on.

Political screen.

There will be a prompt to choose a national focus for the country. It takes 70 days to complete a national focus, and it costs one political power point per day. National Focuses are similar to research tech trees in other games, except they are connected with choices the country is making about its direction. It may choose to, for the moment, focus on industrial growth, or, in the case of Germany in most games, push for expanding its borders at the expense of its neighbors. Some National Focus choices are mutually exclusive; the Soviet Union cannot be friends with both China and Japan.

National focus tree of Italy. (Click to enlarge.)

From this menu, it is also possible to spend political power on changing government laws or hiring political, military and industrial advisors. Most changes will cost a minimum of 150 political power, very powerful advisors may cost up to 250.

Government:[edit]

  • Conscription law: affects how much manpower is available to the country
  • Trade law: affects research speed, factory and construction speed and how many resources are available to be traded
  • Economy law: affects how many factories are dedicated to consumer goods, manpower availability, and military production

There will also be space for three political advisors that can be hired to give the country bonuses

Production and research[edit]

There are multiple things that can be added, such as a tank designer, ship designer, aircraft designer and material designer to earn bonuses to either production of the relevant weapon system, or affect its combat abilities.

It is possible to add an industrial concern or a theorist to improve certain types of research.

Military staff[edit]

It is possible to add a Chief of Army, Chief of Navy and Chief of Air Force to improve research or combat skills in the relevant field. Up to three other members of the high command may be hired.

Political Advisor screen.

Research[edit]

The gray button at the top of the screen marked with a beaker opens the research menu. There will be two to four slots available to research particular technologies, but pursuing specific national focus ideas may unlock additional research slots.

Research screen.

There are eleven categories of research. Each nation starts with an historically appropriate level of technology and theory, depending on the scenario.

All the research trees (except for doctrines) are marked along an historical timeline. Researching a technology or unit before the historic date will take longer than it would if they are researched it at or after the historic date. This penalty may be modified by pursuing certain National Focus ideas.

Infantry: researching better infantry weapons and different types of infantry divisions. This is where mechanized infantry, paratroopers, marines, mountain troops and so on will be unlocked.

Infantry technology screen.

Support: researching support battalions that can attach to divisions. This is where engineers, field hospitals, mechanics, and so on can be found.

Tanks: research light, medium and heavy tanks, as well as variant tanks based on the chassis unlocked.

Artillery: researching artillery, anti-tank and anti-aircraft weapons.

Land doctrine: Most of the great powers will start with an initial land doctrine. It is possible to change this, but all land doctrine paths are mutually exclusive. The land doctrine chosen will assign major land combat bonuses.

Land doctrine screen.

Naval: researching more advanced warships, submarines and convoy/landing craft.

Naval doctrine: Some of the great powers will start with an initial naval doctrine. This may be changed, but all naval doctrine paths are mutually exclusive. The naval doctrine chosen will assign major naval combat bonuses.

Aircraft: researching different types of fighters, attack planes and bombers as well as carrier borne variants.

Air doctrine: Some of the great powers will start with an initial air doctrine. This too may be changed, but all air doctrine paths are mutually exclusive. The air doctrine chosen will assign major air combat bonuses.

Engineering: researching electrical engineering for radars (for detection) and computers (for research and encryption bonuses), as well as researching nuclear and rocket technology

Industry: researching means to improve the efficiency, productivity and resource extraction capabilities of the country.

Diplomacy[edit]

The gray button with a hand ready to be shaken opens the diplomacy menu. Here is a list of nations and a number of filter buttons to narrow down the list. Diplomacy screen.png

After clicking on a nation to interact with, there will be a portrait of its leader, and a little bit of information about what the nation is up to. In the upper right corner of the menu, there will be a couple of tiny flags with arrows indicating the relationship between the two nations.

Interacting with nations through diplomacy.

There are a number of actions that can be taken in the diplomatic menu, provided the requirements are met. Democracies are especially limited in their abilities to undertake aggressive diplomatic actions unless the world tension meter has climbed to a high enough level.

Hover the mouse over each option for a description of the diplomatic action and what conditions must be met.

Trade[edit]

The gray button with box and curved exchange arrows opens the trade menu. There will be a number of tabs and columns listing the major resources available, what is required and possible trading partners.

There are six major resources in the game: oil, rubber, aluminum, steel, chromium and tungsten. These are used to help in the construction tanks, battleships, planes and so forth. Each new production line of a major weapon system will require a certain amount of resources. Though it is possible to build these units without the necessary resources, production will be much slower and less efficient.

Trade screen.

Resources are found in certain locations on the map and are not evenly distributed. Almost always it will be necessary to trade for what is needed.

To trade for a resource, click on the name of the country and move the slider to determine how much is being trading for. Resources are traded in units of 4. Each trade, unless conducted over land, requires a minimum of 2 convoy vessels plus 1 for every additional 4 units of resource.

Every eight units of a resource imported will also cost a civilian factory, with that productive power going to the nation that is being trading with. So, exports will make the country's industry stronger as factory power is pulled from other nations, but a lot of imports will make the country weaker. But it will be necessary to import resources to keep the war machine going.

Constructions[edit]

The gray button with the crane opens the construction menu. This is where tasks will be assigned to the civilian factories - building infrastructure, new factories, defenses, and so on.

Civilian factories make all the improvements to a territory. The number factories available for construction will depend on the size of the nation, how many factories are being dedicated to providing consumer goods for the country (the Economy Law), and how many factories that are “traded” for strategic resources. The number of civilian factories can be increased by building more, but be careful since each province can only support a certain number of factories. A maximum of fifteen factories will be devoted to a construction project, and any left over will work on the next item in the queue.

Construction screen.png

There are three categories of structure that can be built with civilian factories.

State structures:[edit]

  • InfrastructureInfrastructure: Each state has an infrastructure rating that determines how easy it is to supply units in the state and how quickly military units can move through.
  • Air baseAir base: The larger the air base, the more planes it can effectively field. Air bases house military aircraft.
  • Anti-airAnti-air: Defends a state from enemy aircraft, and especially useful to protect industrial areas.
  • Radar stationRadar station: Help the airforce detect and intercept enemy air fleets.

Shared structures:[edit]

  • Military factoryMilitary factory: Used to produce weapons, equipment and vehicles
  • Civilian factoryCivilian factory: Used to produce and improve a nation's military/industrial capacity
  • Synthetic refinerySynthetic refinery: Produce synthetic oil and rubber, especially useful to nations that lack either
  • Naval dockyardNaval dockyard: Used to produce ships and convoys. Can only be built in coastal states.
  • Rocket siteRocket site: Locations from which to launch rocket attacks on nearby nations
  • Nuclear reactorNuclear reactor: Produces nuclear weapons

The number of shared structures that can be built is limited by the number of slots available in that State. The number of slots can be increased by researching Industry technologies.

Province buildings:[edit]

  • Naval baseNaval base: Assists in overseas supply limits and ship repair speed
  • Land fortLand fort: Hardens the defense of units
  • Coastal fortCoastal fort: Hardens the defense against amphibious attacks

Province buildings are built on the smallest territory size in HoI4, the province.

Production[edit]

The production screen.

The gray button with the wrench opens the production menu. This is where military factories and dockyards are assigned to build equipment, army vehicles, ships and aircraft.

The more factories dedicated to building a specific item, the more will be produced. Infantry, armor and artillery units made will then be assigned to the appropriate military divisions, either for new units being constructed or reinforcement and upgrades for units in the field. Airplanes produced will be deposited into a reserve pool. Naval units will be automatically placed in a port, though they can be assigned to a specific one if needed.

Factory output is dependent on the availability of strategic resources for higher end units, and on the efficiency cap of the nation's industry. New production lines will take time to be perfectly efficient, and if factories are added to a production line, some efficiency will be lost. Factory productivity and efficiency can be raised in the Industrial research tree.

Recruit and deploy[edit]

The gray button with the tank opens the army planner menu to recruit and deploy units. This is where it is decided what types of divisions are to be trained. These divisions will be filled by the equipment and vehicles built in the production menu. What is required to complete a new unit is shown by hovering over the green progress bars.

Recruitment screen.png

The country starts with a few default divisions that can be built. Army experience can be spent to design new division templates or edit ones that already exist.

The game starts with reinforcement and upgrades given equal weight with the creation of new units. If it is preferable focus the energy of new tanks or artillery on fresh units, instead of trickling equipment to the field, reinforcement priorities can be set on this screen as well.

Logistics[edit]

The gray button with the paper and pen opens the logistics menu. This menu gives an overall summary of stockpiled equipment, whatever shortages the country might have, as well as a rundown of how many strategic resources the country is missing from the production lines.

Logistics Screen[edit]

Logistics screen.

The logistic screen provides the general overview of the nation's equipment and resource situation. The center of the screen consists of the equipment, and only shows equipment that is being produced, stockpiled, or used in the nation. In addition, the equipment will have a green hue to the background if it is land equipment, white if it is air, or blue if it is sea. The following provides a description of all of the various parts of the screen.

  • Average production efficiency, which has a Production efficiency.png above the column, shows the average production efficiency of all the lines of production producing that type of equipment. The yellow bar inside the area represents the average production efficiency.
  • Equipment type, which says 'Equipment Type' above the column, provides the name and a picture of the equipment that is either being produced, stockpiled, or used in the nation.
  • Amount produced, which has a wrench being held by a hand above the column, shows how much of that particular equipment is being produced per day.
  • Status is the green bar next to the amount produced showing how much of the equipment need is being produced. There is also a slider button that lays on the left if the nation is running a surplus of that equipment each day, and on the right if the nation is running a deficit of that equipment each day.
  • Need, with a hand at the top of the column, is how much of that equipment the nation needs each day.
  • Balance is the surplus or deficit being ran each day by the country, represented by a scale at the top of the column. If the nation is running a surplus, it will say +Amount, but if it is running a deficit, -Amount.
  • Stored is the stockpile of the nation. It will be in green with the stockpiled amount if the nation has extra of that equipment, and will show red with the amount missing from the nation, such as the amount needed to reinforce, equip new units, or, for convoys, how much is needed for current trade.
  • Resources shows the resources that the production line is currently using to produce that equipment. If none of that equipment is being produced, it will not show the resources.

The bottom of the screen includes extra information.

  • Military factories has a green bar indicating the percentage of the nation's military factories that are currently in use.
  • Naval dockyards, like military factories to the left of it, shows the percentage of the country's naval dockyards that are in use.
  • The six icons to the right hand corner show oil, rubber, steel, aluminum, tungsten, and chromium. Next to each icon will be either a green number showing the nation's surplus of that resource, or a red negative number showing that nation's deficit of the resource.

Stockpile Screen[edit]

Stockpile screen.

The stockpile screen is accessed by clicking on any of the equipment on the logistics screen. The graph in the center of the screen shows the change in the stockpile over the previous 30 days, 12 months, or 7 years, each of which have a corresponding button above the graph. The change is represent by a red line, and the X-axis of the graph is the time variable, while the Y-axis is the stockpile variable. Below that is a mini overview of the equipment, which shows the variants of that equipment (i.e. Basic Infantry Equipment vs. Weapons I) and the amount stored of each variant and weekly production of each variant.